Категория: Естественно-научная грамотность
Дата начала:
17 Январь 2022
Контакты:
-
Ирина ЛаврентьеваПреподаватель
При освоении данного модуля будет
- определено понятие «естественно-научная грамотность» как вида функциональной грамотности,
- раскрыта ее структура и содержание; проанализирован международный опыт оценивания овладения естественно-научными дисциплинами (PISA);
- рассмотрена модель заданий по оцениванию естественно-научной грамотности учащихся и требования к ним,
- выявлены дефициты подготовки обучающихся в области естественно-научного цикла и проблемы в организации естественно-научного образования в образовательной организации.
Также будут обозначены основные подходы к формированию естественно-научной грамотности обучающихся основной школы, что позволит участникам трека спроектировать индивидуальную программу повышения профессионального мастерства, исходя их собственных профессиональных интересов.