Категория: Естественно-научная грамотность

Дата начала: 17 Январь 2022

Контакты:

При освоении данного модуля будет

  •  определено понятие «естественно-научная грамотность» как вида функциональной грамотности, 
  • раскрыта ее структура и содержание; проанализирован международный опыт оценивания овладения естественно-научными дисциплинами (PISA); 
  • рассмотрена модель заданий по оцениванию естественно-научной грамотности учащихся и требования к ним, 
  • выявлены дефициты подготовки обучающихся в области естественно-научного цикла и проблемы в организации естественно-научного образования в образовательной организации.

 Также будут обозначены основные подходы к формированию естественно-научной грамотности обучающихся основной школы, что позволит участникам трека спроектировать индивидуальную программу повышения профессионального мастерства, исходя их собственных профессиональных интересов.