Контакты:

Разрушение уклада общинной жизни, городского двора, единства веры не способствует  полноценному развитию как личности ребёнка,  так  и формированию личностной полноценности взрослых. Современные типы социальных организованностей имеют деятельностную основу и существуют ровно столько, сколько продолжается сама деятельность. Противоположным социальной организованности является тип объединения "бытийная общность", которая складывается на ценностно-смысловой основе её участников. Высшим уровнем развития такой общности является принятие людьми друг друга, их духовная связь. Знание нормативных границ становления со-бытийных образовательных общностей позволяет профессионально подбирать формы и содержание воспитания подрастающего поколения.

Педагогическое событие - момент реальности, в котором происходит личностно развивающая, ценностно ориентированная встреча взрослого и ребенка (их со-бытие). 

Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации и реализации новых форм образовательной деятельности, обеспечивающих воспитательный потенциал учебного занятия.

Задачи:

1. Спроектировать педагогическую ситуацию как единицу воспитательного процесса и  вероятностное со-бытие воспитания.

3. На основании выделенной ситуации разработать сценарий учебного занятия (фрагмента занятия), с учётом требований к разработке со-бытия.

Целевая группа: педагогические работники, организующие и реализующие процесс воспитания в образовательной организации.

Категория слушателей: 

-  заместитель директора по воспитательной работе;

-  классный руководитель;

- воспитатель краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее КГБОУ) и школ-интернатов;

-  социальный педагог;

-  воспитатель группы продлённого дня;

-  педагоги дополнительного образования.

Трудовая функция: Профессиональная деятельность по воспитанию

Трудовые 

действия

Организация воспитания обучающихся в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания (программой воспитания и социализации) обучающихся

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).

Необходимые знания

Содержание программы духовно-нравственного развития, воспитания (программы воспитания и социализации) обучающихся

Социально-психологические особенности и закономерности развития детских, детско-взрослых и взрослых сообществ, закономерности поведения в социальных сетях

Закономерности возрастного развития и социализации личности, психологические законы периодизации и кризисов развития