Грамотность в области здоровья можно охарактеризовать как широкий спектр навыков, которые человек развивает для поиска, понимания, оценки и использования  информации в принятии решений, снижении рисков для здоровья и повышении качества жизни.

               Трек состоит из следующих модулей: " Компетенция педагога в области здоровья"(36 ч.), "Формирование компетенций и функциональной грамотности учеников в области здоровья и навыков их применения"(36 ч.), "Создание методического продукта по обучению функциональной грамотности в области здоровья", (32 ч.). 

               Содержание трека предполагает инструменты и технологии курса «Разговор о правильном питании»,  «Формирования социально-эмоционального интеллекта», "Эффективные способы коммуникации", "Формирование  здоровьесберегающей среды".           

            В процессе обучения на треке педагоги определят понятие функциональной грамотности в области здоровья, ее структуру и содержание, освоят способы формирования в зависимости от выбранной траектории освоения трека. Учитель «на теории и на практике» овладеет современными знаниями в области здоровья и способам их применения, «проживет на себе»; проведет педагогические пробы внедрения элементов здоровьесбережения в практику, а также разработает и предъявит образовательное событие, урок или внеклассное мероприятие.  Освоенные средства формирования, развития и оценки функциональной грамотности в области здоровья сразу включаются в собственную педагогическую практику под наблюдением супервизоров и с консультированием специалистов. Обязательным условием завершения трека является предъявление опыта использования освоенных средств и способов формирования и развития функциональной грамотности в области здоровья профессиональному сообществу (СМО, конкурсы, конференции).
           

Модуль 1 состоит из 2 частей. Обучение проходит на обеих частях параллельно и одновременно. 

Здесь представлен Модуль 1 часть 1«Компетенция педагога в области здоровья», содержит основную теоретическую модель составляющей функциональной грамотности в вопросах здоровья. На модуле педагог изучает теорию и практику ФГВЗ, через систему тренинговых занятий «проживает» формирование навыка ФГВЗ «на себе». Обучающийся получает представление о ФГВЗ, опыт использования инструментов, представление об уровне своей грамотности в вопросах здоровья и возможность самостоятельного формирования своей ФГВЗ. Предлагаются дистанционная и очная форма обучения, различные организационные формы проведения занятий.


На второй части 1 модуля педагог разрабатывает и проводит уроки и внеурочные мероприятия, где он пробует инструменты формирования функциональной грамотности в вопросах здоровья в работе с детьми. Под руководством педагогов-тьюторов и педагогов-супервизоров «работает над ошибками», формирует свое мастерство в области обучения функциональной грамотности в вопросах здоровья. В финале освоения модуля, педагог получает оценку своих достижений, предъявляя профессиональному сообществу обобщенный опыт.

Модуль 3: «Создание методического продукта по обучению функциональной «грамотности» в области здоровья» предполагает оформление педагогом комплексного методического продукта (МП): конспекта урока и внеурочного мероприятия с технологической картой, учебными заданиями и материалами, а также методические рекомендации по их применению. Составление и оформление МП  под руководством педагогов-супервизоров проходит в дистанционно с различными организационными формами проведения занятий. Предъявление МП профессиональному сообществу реализуется за счет событийной коммуникации.