Второй модуль «Практики построения индивидуальных траекторий обучающихся: апробация, кейсы школьных практик» проходит очно на базе центра НППМ. Педагоги моделируют (на аудитории участников модуля) фрагменты сценариев, мероприятий, акций по поддержке оформления и реализации индивидуальных планов (ИОП) обучающихся. В ходе моделирования участники занимают следующие позиции: Разработчик, Классный руководитель, Наблюдатель, Тьютор, Навигатор, Ученик. Проводится оценка, анализ, формулируются рекомендации по улучшению деятельности.

По итогам работы возможна организация мини-конференции «Возможные Практики построения индивидуальных траекторий обучающихся» по материалам, разработанным участниками модуля.

Заключительным заданием в данном модуле является описание события, акции, мероприятия по поддержке реализации индивидуальных планов (ИОП) обучающихся с учетом возможных перспектив их профессионального становления и возрастных особенностей для школы, в которой работает педагог.