Контакты:
-
Ирина ЛаврентьеваПреподаватель
Цель реализации Модуля 2
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования задачного подхода для проведения занятий и образовательных событий, направленных на формирование естественно-научной функциональной грамотности обучающихся.
Планируемые результаты обучения
Знать: подходы к проектированию уроков и занятий в задачном подходе.
Уметь: проектировать уроки и занятия в задачном подходе.
Знать: содержательные линии учебного предмета «Природоведение».
Уметь: определять назначение конкретных учебных материалов внутри сквозных линий содержания.
Уметь: разрабатывать или подбирать учебные материалы (тексты, задания, практикумы), отвечающие формированию конкретных естественно-научных понятий в их развитии.
Уметь: организовывать совместную учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, воспроизводящую в основных чертах условия происхождения естественно-научных понятий.