Контакты:

Цель реализации Модуля 2

Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования задачного подхода для проведения занятий и образовательных событий, направленных на формирование естественно-научной функциональной грамотности обучающихся.

Планируемые результаты обучения

Знать: подходы к проектированию уроков и занятий в задачном подходе.

Уметь: проектировать уроки и занятия в задачном подходе.

Знать: содержательные линии учебного предмета «Природоведение».

Уметь: определять назначение конкретных учебных материалов внутри сквозных линий содержания.

Уметь: разрабатывать или подбирать учебные материалы (тексты, задания, практикумы), отвечающие формированию конкретных естественно-научных понятий в их развитии.

Уметь: организовывать совместную учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, воспроизводящую в основных чертах условия происхождения естественно-научных понятий.