Контакты:

Уважаемые коллеги, в рамках обучения на программе Вы получите возможность обобщить и представить свой профессиональный  опыт по одному из трех направлений:

·       цикл уроков с применением заданий, направленных на формирование математической грамотности,

·       мастер-класс по формированию математической грамотности учащихся с использованием заданий, направленных на формирование математической грамотности,

·       методическая разработка (рекомендации, внеурочные мероприятия, события, игры и т.п., направленные на формирование математической грамотности учащихся с использованием близких к реальным проблемных ситуаций, представленных в некотором контексте, требующих разрешения средствами математики).

В связи с указанными различиями в продукте данный курс повышения квалификации представлен тремя вариативными модулями: «Модуль 1. Подготовка педагога к проведению мастер-класса с использованием заданий, направленных на формирование математической грамотности», «Модуль 2. Подготовка педагога к разработке методических материалов с использованием заданий, направленных на формирование математической грамотности», «Модуль 3. Подготовка педагога к разработке цикла уроков с применением заданий, направленных на формирование математической грамотности».

Ключевой Вашей деятельностью  в данной программе является практическая деятельность, связанная проведением, анализом, рефлексией и описанием собственных действий.

С точки зрения организации обучения программа является практико-ориентированной.

Обучение в программе «Презентация профессионального опыта педагога по включению заданий, направленных на формирование математической грамотности, в учебное занятие» является окончанием обучения на треке «Математическая грамотность» и «продуктным» итогом обучения на предыдущих программах трека: очно-заочная программа с использованием дистанционных технологий «Особенности заданий, направленных на формирование математической грамотности», очно-заочная программа с использованием дистанционных технологий «Способы формирования математической грамотности на уроках математики».