Контакты:

Содержание дополнительной профессиональной программы направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения, и учитывает:

●      - направления государственной политики в сфере образования;

●      - профессиональные стандарты;

●      квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям;

 Уровень образования, необходимый для освоения программы: высшее образование; среднее специальное образование.

Одно из главных направлений развития современной школы — цифровизация обучения. Использование в учебно-воспитательном процессе различных цифровых инструментов, интернет - и мобильных приложений вносит свой вклад в освоение данного направления.

Весь окружающий мир пользуется цифровыми инструментами. Это новый формат работы, новый формат жизни, новый формат образовательной деятельности. Применение на уроке цифровых средств и ресурсов убирает барьеры между школьной жизнью и виртуальной реальностью, в которой привыкли действовать и решать повседневные задачи сегодняшние школьники.

Арсенал современных методов обучения и развития учащихся расширяется с каждым годом, пополняясь инновационными инструментами. 

Учитель должен быть ИКТ – компетентным, это обозначает, что учитель знает функции, предназначение ИКТ - инструментов, умеет их использовать в профессиональной деятельности.

Категория слушателей: учителя начального, основного и среднего общего образования

Требования к уровню подготовки поступающих на обучение слушателей, необходимому для освоения программы: уверенный пользователь ПК, интернет браузерами, поисковыми системами, электронной почтой, умеет быстро регистрироваться на сайтах.

Объем программы: 36 ак.ч.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий