Contacts:
-
Юлия Викторовна ШнайдерПреподаватель
Модуль 1 “Теоретический” (Базовый)
ПК “Цифровая грамотность учителя XXI века””
Слушатели познакомятся с основными трендами, направлениями развития цифровых технологий, изобретениями, которые уже стали реальностью и входят в повседневную жизнь каждого человека; а также узнают, что такое цифровая компетентность, обсудят её составляющие и поймут, что значит быть цифровым “аборигеном” XXI века
Слушатели узнают, как цифровые технологии меняют жизнь современного человека и, в частности, работу учителя.
Уровень образования, необходимый для освоения программы: среднее специальное образование; высшее профессиональное образование.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов, в области цифровой грамотности
Планируемые результаты обучения:
- Знают
различные подходы к определению цифровой грамотности
- Знают современные нормативно-правовые требования по использованию цифровых ресурсов в образовании
- Знают и соблюдают правила безопасного поведения в цифровой среде
- Знают спектр цифровых ресурсов для организации обучения (по их функциональному назначению)
Категория слушателей: учителя начального, основного, среднего общего образования.
Требования к уровню подготовки поступающих на обучение слушателей, необходимому для освоения программы: опыт работы в офисных программах по созданию текстовых документов (Microsoft Word); навык работы в интернете: элементарные навыки поиска информации в интернете и ее сохранения на локальном компьютере; наличие рабочей электронной почты и навык работы с ней.
Объем программы (в учебных часах) 16 академических
часа.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных технологий.