Контакты:

Модуль 1 “Теоретический” (Базовый) 

ПК “Цифровая грамотность учителя XXI века””

Слушатели познакомятся с основными трендами, направлениями развития цифровых технологий, изобретениями, которые уже стали реальностью и входят в повседневную жизнь каждого человека; а также узнают, что такое цифровая компетентность, обсудят её составляющие и поймут, что значит быть цифровым “аборигеном” XXI  века


Слушатели узнают, как цифровые технологии меняют жизнь современного человека и, в частности, работу учителя.

Уровень образования, необходимый для освоения программы: среднее специальное образование; высшее профессиональное образование. 

Цель реализации программы: формирование представлений о значении цифровой грамотности и основных направлениях развития цифровых технологий в цифровой экономике и образовании

Планируемые результаты обучения:

Знают различные подходы к определению цифровой грамотности

-   Знают современные нормативно-правовые требования по использованию цифровых ресурсов в образовании

-   Знают и соблюдают правила безопасного поведения в цифровой среде

-   Знают спектр цифровых ресурсов для организации обучения (по их функциональному назначению)

Категория слушателей: учителя начального, основного, среднего общего образования.
Требования к уровню подготовки поступающих на обучение слушателей, необходимому для освоения программы: опыт работы в офисных программах по созданию текстовых документов (Microsoft Word); навык работы в интернете: элементарные навыки поиска информации в интернете и ее сохранения на локальном компьютере; наличие рабочей электронной почты и навык работы с ней.

Объем программы (в учебных часах): 24 академических часа.

Форма обучения: очная/заочная с использованием дистанционных технологий.