Contacts:
-
Ольга Николаевна АгапоноваПреподаватель
-
Ирина Николаевна МартыноваПреподаватель
Уважаемые участники второго модуля. Обращаем Ваше внимание, что для продуктивной работы во втором модуле необходимо ежедневное участие в ОНЛАЙН семинарах. Семинары будут проходить в вечернее время с 18.00 до 19.00. Для этого Вам необходимо скачать ZOOM. Это одна из лучших программ качественных видео и аудио конференций. Её можно скачать на компьютер, смартфон или планшет. Для подключения к zoom конференции останется только пройти по ссылке.
Во втором модуле работа слушателей концентрируется на анализе материалов оценки детских результатов своей образовательной организации и разработке форматов предъявления результатов участникам образовательного процесса (50 часов).На втором этапе тьюторы дают открытые он-лайн уроки, демонстрирующие на практике реализацию принципов поддерживающего оценивания и формирование оценочной компетентности учащихся. Слушатели проводят анализ модельных уроков с точки зрения условий формирования оценочной компетентности учащихся. Выделяют педагогические техники и описывают их.
Затем в дистанционном режиме слушатели через анализ предметных результатов тренируются в выделении критериев для реализации подходов к внутриклассному оцениванию, постановке целей урока (фрагмента урока) для достижения запланированных детских результатов. Такая практическая проба, даёт возможность учителям-предметникам удерживать задачу построения внутриклассного поддерживающего оценивания, удерживая логику изучения предметной темы.
В данном курсе предполагаются «методологические вставки», которые позволят слушателям познакомиться (повторить) основные принципы урока, спроектированного на основе системно-деятельностного подхода (деятельностные, интерактивные технологии, проектирование урока от результата, правила хорошо поставленной цели).
В качестве практической работы слушатели описывают профиль ученика и профиль класса по стартовой диагностике и результатам итоговой диагностики, анализ динамики образовательных результатов трех учащихся своего класса. Проводят анализ имеющихся в ОО форматов и мест предъявления образовательных результатов. Проектируют / корректируют форматы и места предъявления образовательных результатов разным адресатам своей образовательной организации. Составляют первый вариант своего урока по предмету по согласованию критериев оценивания учителя и ученика, проводят и анализируют этот урок.
В заключении слушатели проводят комплексный анализ результатов оценочных процедур класса/группы учеников (итоговое задание курса).