Дата начала: 24 Январь 2022

Контакты:

Система оценки качества образования, разработанная в Красноярском крае, связана с принципами «поддерживающего» оценивания. Новые подходы к оцениванию позволяют получать данные, которые должны использоваться для поддержки образовательного продвижения ученика, проектирования развития образовательной организации.

Оценочная компетентность – это интегративное качество личности, системное образование способностей субъекта в сфере осуществления оценочной, контролирующей, рефлексивной деятельности, а также способность совершенствовать свои умения в меняющихся условиях. Данная компетентность включает знания и опыт деятельности по оценке себя, своих возможностей, своей деятельности, восприятие и анализ оценки совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса, осуществление оценки и контроля других в процессе коллективной, совместной и индивидуальной деятельности.

Формирование оценочной компетентности обучающихся требует владение этой компетентностью и самими педагогами. Умение педагога организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка для анализа, осуществления и проектирования дальнейшей педагогической деятельности.

Данная программа является первым модулем трека новой учительской специализации по поддерживающему оцениванию и позволяет слушателям, познакомиться / актуализировать изменения в законодательстве Российской Федерации в области образования по вопросам оценки и контроля качества образования; требования Федеральных государственных образовательных стандартов НОО и ООО к результатам обучающихся (предметные, метапредметные, личностные), освоить ключевые подходы в построении системы поддерживающего оценивания, познакомиться с моделью оценочной компетентности, научиться различать функции оценки (контроль и поддержка).