На первом открывающем модуле слушатели получают структурированные знания по финансовой грамотности и закладывают рамки для самостоятельного изучения (при необходимости) отдельных тем и дисциплины в целом. Это важно, поскольку материалов по данной дисциплине огромное количество, в связи с этим важно заложить основы финансового мышления и критической оценки информации
- выявление финансовой информации;
- анализ информации в финансовом контексте;
- оценка финансовых проблем;
- применение финансовых знаний.
И отражают два направления: знания по направлению финансовая грамотность и практическое применение полученных знаний.
- Преподаватель: Светлана Викторовна Перепелица
Обучение во втором модуле трека направлено на развитие профессиональных компетенций педагогических работников системы общего образования в области формирования функциональной финансовой грамотности обучающихся, таких как: освоение интерактивных методов и приёмов обучения, педагогическое проектирование с использованием различных ресурсов, готовность к преподаванию в различных форматах (в том числе дистанционном).
- Преподаватель: Светлана Викторовна Перепелица
Третий модуль предполагает преобразование профессионального опыта и компетенций по формированию функциональной финансовой грамотности у обучающихся школьного возраста, усовершенствованных на первых двух модулях трека в умение создавать индивидуальную методическую разработку по финансовой грамотности.
Исходя из того, что у каждого слушателя уникальные трудовые условия, важно сформировать понимание специфики выстраивания как учебного курса по формированию финансовой компетентности, так и его отдельной методической единицы. Необходимо запустить механизм постоянного профессионального совершенствования через рефлексию своего опыта, оценивания и анализа опыта коллег, приобретение новых знаний и качественно новых компетенций.
- Преподаватель: Светлана Викторовна Перепелица