Объявления сайта

Сборник буклетов и постеров по формированию функциональной «грамотности» в области здоровья.

 
Изображение пользователя Аскер Эльбрусович Садыгов
Сборник буклетов и постеров по формированию функциональной «грамотности» в области здоровья.
от Аскер Эльбрусович Садыгов - Среда, 29 Декабрь 2021, 11:32
 

А еще преподаватели и выпускники трека "Здоровьесберегающая грамотность" подготовили для вас  Сборник буклетов и постеров по формированию функциональной «грамотности» в области здоровья (в прикрепленном файле).

Представленные сборники буклетов направлены на обогащение знаний в области здоровья для учителей, родителей и учеников, на раскрытие путей решения

в формировании функциональной грамотности в области здоровья учеников. Авторы буклетов – педагоги и работники образовательных организаций

Красноярского края.

Редактор: Доброхотова Нина Владимировна, учитель физической культуры, МОБУ СОШ №3 им. А.С. Пушкина, г. Минусинск

Авторы буклетов и постеров:

1. Умения организовать среду как ЗС. Березненко Евгений Петрович, учитель физкультуры, МБОУ Гимназия 164, Рыбинский район.

2. Умения оценивать уровень физического состояния. Бородейка Анжела Вячеславовна, учитель биологии, МБОУ "Тиличетская СШ", Нижнеингашский

район.

3. Умения организовать среду как ЗС, умения оценивать состояние среды как ЗС. Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ "Южно-

Александровская СОШ № 5", Иланский район.

4. Умения оценивать уровень физического состояния. Гришаненко Наталья Николаевна, учитель музыки, МОБУ СОШ №3, Минусинск.

5. Умения управлением эмоциональным состоянием в процессе коммуникации. Дарбинян Светлана Ивановна, учитель музыки начальных классов, МБОУ СШ №

18, Красноярск.

6. Умения, связанные с самоизменением. Живоглядов Юрий Вячеславович, учитель физической культуры, МКОУ Булатовская СОШ, Боготольский район. 

7. Умения использовать полезные продукты питания, умения составлять и соблюдать режим питания. Зотова Ирина Валерьевна, учитель технологии, МБОУ

СШ №18, Красноярск.

8. Умения оценивать адекватность физической нагрузки. Кирдяшев Семен Викторович, преподаватель организатор ОБЖ, МБОУ СОШ 2, Канск.

9. Умения оценивать потенциальные возможности организма. Комаренко Леонид Антонович, преподаватель-организатор ОБЖ, МОБУ "СОШ №3 им. А.С. Пушкина", Минусинск.

10. Умение, связанное с саморегуляцией. Михайлов Анатолий Васильевич, учитель физкультуры, МКОУ Вагинская СОШ, Боготольский район.

11. Умения составлять и соблюдать режим дня сна, отдыха, физической и умственной активности с учетом биоритмов. Самышкина Наталья Васильевна, учитель физической культуры, МАОУ ООШ №3, Сосновоборск.

12. Умения управлением эмоциональным состоянием. Сверчкова Лариса Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СШ №18, Красноярск.

13. Умения регулировать физическую активность. Сибиряков Александр Васильевич, учитель физической культуры, МБОУ "Новониколаевская СОШ№9", Иланский район.

14. Способность управлять стрессом, поддерживать эмоционально-психическую устойчивость, адаптироваться в изменяющихся условиях. Терехова Екатерина Игоревна, учитель физической культуры, МАОУ «Гимназия №13 «Академ», Красноярск.

15. Умения поддерживать социальные контакты, умения вступать и вести коммуникации. Шаламова Ольга Александровна, педагог-психолог, МБОУ Школа № 106, Железногорск.


Больше информации по этой теме вы найдете в СМО по ссылке: https://dl.kipk.ru/mod/book/view.php?id=29876&chapterid=1883