Объявления сайта

Picture of ЦНППМ Красноярский край
Красноярский краевой институт развития образования 26-27 ноября 2024 г. приглашает на семинар-практикум «Особенности описания и методического сопровождения образовательной практики регионального атласа в условиях образовательной организации» (8 часов).
by ЦНППМ Красноярский край - Monday, 18 November 2024, 3:29 PM
 

Уважаемые коллеги!

Красноярский краевой институт развития образования 26-27 ноября 2024 г. приглашает на семинар-практикум «Особенности описания и методического сопровождения образовательной практики регионального атласа в условиях образовательной организации» (8 часов).

К участию ...

Read the rest of this topic
(264 words)
Picture of ЦНППМ Красноярский край
30 октября. Мастер-класс «Слышать-видеть-действовать (МУЛЬТИ-обучение)» от абсолютного победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Григорьевой Дарьи Викторовны 16:00-17:00
by ЦНППМ Красноярский край - Tuesday, 29 October 2024, 2:09 PM
 

30 октября. Мастер-класс «Слышать-видеть-действовать (МУЛЬТИ-обучение)» от абсолютного победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Григорьевой Дарьи Викторовны 16:00-17:00

30 октября

Мастер-класс предполагает представление опыта по применению приёмов мультисенсорного обучения на примере ...

Read the rest of this topic
(179 words)
 
Picture of ЦНППМ Красноярский край
Приглашаем пройти бесплатно онлайн марафон -тренинг по цифровым технологиям
by ЦНППМ Красноярский край - Wednesday, 23 October 2024, 9:53 PM
 

Уважаемые коллеги

Современные образовательные программы, согласно указам Министерства образования и Министерства просвещения РФ, акцентируют внимание на внедрении цифровых технологий в учебный процесс для повышения качества образования и обеспечения доступности знаний для всех категорий ...

Read the rest of this topic
(137 words)
Picture of ЦНППМ Красноярский край
23 октября. Мастер-класс «Ментальные карты как эффективный метод работы с информацией» от победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Ягановой Надежды Владимировны 16:00-17:00
by ЦНППМ Красноярский край - Thursday, 17 October 2024, 12:05 PM
 

23 октября. Мастер-класс «Ментальные карты как эффективный метод работы с информацией» от победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Ягановой Надежды Владимировны 16:00-17:00

Дата проведения: 23 октября

Время: с 16:00 до 17:00. Онлайн в «Сферум» ограничений по количеству ...

Read the rest of this topic
(175 words)
 
Picture of ЦНППМ Красноярский край
9 октября. Мастер-класс «TED выступление» от победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Сидоровой Елены Владимировны. 15:00-16:00
by ЦНППМ Красноярский край - Saturday, 5 October 2024, 9:05 PM
 

9 октября. Мастер-класс «TED выступление» от победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2024» Сидоровой Елены Владимировны. 15:00-16:00

Дорогие учителя истории, обществознания, финансовой грамотности и все те, кто планирует принять участие в профессиональных конкурсах, где ...

Read the rest of this topic
(212 words)
 
Picture of Елена Жабина
Приглашаем принять участие в «III Межрегиональном чемпионате по функциональной грамотности и метапредметным компетенциям для педагогических работников Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва «ПолиГрам – 2024/2025»!
by Елена Жабина - Thursday, 10 October 2024, 10:40 AM
 


Главной целью конкурса является выявление 💪 высокомотивированных, 🎨 творческих учителей, а также развитие у педагогов компетенций, связанных с формированием у обучающихся 📈 функциональной грамотности и метапредметных компетенций.


Чемпионат проходит в два этапа:

🔹 Первый этап - дистанционное ...

Read the rest of this topic
(97 words)
 
Picture of Аскер Эльбрусович Садыгов
Бюджетная программа ПК «Проектирование современного урока русского языка и литературы: принцип обратного дизайна», 24 часа.
by Аскер Эльбрусович Садыгов - Thursday, 26 September 2024, 5:14 PM
 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем присоединиться к очной бюджетной программе ПК «Проектирование современного урока русского языка и литературы: принцип обратного дизайна», 24 часа.

Обновлённый ФГОС ООО, СОО актуализирует необходимость достижения на уроке предметных, метапредметных и ...

Read the rest of this topic
(173 words)
 
Picture of ЦНППМ Красноярский край
19 июня. Шестой вебинар из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских способностей». «Социальное предпринимательство и поиск первых клиентов. Рынок сбыта товара или услуги.» 15.30-17.00
by ЦНППМ Красноярский край - Tuesday, 18 June 2024, 11:20 AM
 

19 июня. Шестой вебинар из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских способностей». «Социальное предпринимательство и поиск первых клиентов. Рынок сбыта товара или услуги.» 15.30-17.00

Ёлшина А.В. 19.06

На шестом вебинаре из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских ...

Read the rest of this topic
(172 words)
 
Picture of ЦНППМ Красноярский край
19 июня. Семинар-практикум «Мышление - критическое или креативное» 13.30-15.00
by ЦНППМ Красноярский край - Tuesday, 18 June 2024, 11:18 AM
 

19 июня. Семинар-практикум «Мышление - критическое или креативное» 13.30-15.00

Лисанкене Ю.О. 19.06

Попытка разобраться чем одно отличается от другого, если отличается и попытка понять для себя, где пользоваться одним, а где другим.

Время проведения: 13.30-15.00. Онлайн в «Сферум» ограничений по количеству участников ...

Read the rest of this topic
(133 words)
 
Picture of ЦНППМ Красноярский край
19 июня. Шестой вебинар из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских способностей». «Социальное предпринимательство и поиск первых клиентов. Рынок сбыта товара или услуги.» 15.30-17.00
by ЦНППМ Красноярский край - Thursday, 13 June 2024, 12:29 PM
 

19 июня. Шестой вебинар из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских способностей». «Социальное предпринимательство и поиск первых клиентов. Рынок сбыта товара или услуги.» 15.30-17.00

Ёлшина А.В. 19.06

На шестом вебинаре из серии «Что нужно знать школьнику для развития предпринимательских ...

Read the rest of this topic
(172 words)