Самостоятельная запись

Контакты:

Привлечение электронных ресурсов может значительно повысить мотивацию учащихся, привыкших проводить большую часть времени в интернете; облегчить труд учителя, позволяя снизить временные затраты на проверку работ учащихся; привлечь родителей к образовательному процессу посредством онлайн оповещения о работе ученика и доступа к статистике в личном кабинете.

Отличительной чертой Программы является использование цифровых ресурсов в процессе изучения разделов Программы, таким образом, слушатели не только узнают о существующих электронных ресурсов и образовательных платформ, но и будут работать с ними при освоении самой Программы.

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, необходимый для освоения программы: СПО, ВО.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Формирование общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентности участников программы

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учителя основного общего, начального,  среднего образования; преподаватели среднего профессионального образования, преподаватели дополнительного образования.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ, необходимому для освоения программы: опыт работы в программах пакета Microsoft Office; умение работать с поисковыми системами и браузерами, электронной почтой, умение быстро регистрироваться на различных сайтах.
ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ (в учебных часах): 40 академических часов.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очное обучение.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (перечень профессиональных компетенций, формирование или совершенствование которых осуществляется в результате обучения):

●      Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями

●      Владеть ИКТ-компетентностями:

     ○      общепользовательская ИКТ-компетентность;

     ○      общепедагогическая ИКТ-компетентность;

     ○      предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

●      Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

●      Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения

●      Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий

●      Знакомы со спектром цифровых ресурсов для организации обучения (тесты, опросы, виртуальные доски, соцсети, мессенджеры облачные ресурсы, интеллект-карты, видеохостинги и др.)

●      Умение применять на практике цифровые учебные ресурсы на уровне использования

●      Умение определять необходимые группы цифровых ресурсов для решения педагогических задач