Контакты:
-
Людмила ВарламоваПреподаватель
-
Елена Викторовна СенькинаПреподаватель
-
Татьяна Вячеславовна УрупахаПреподаватель
Привлечение электронных ресурсов может значительно повысить мотивацию учащихся, привыкших проводить большую часть времени в интернете; облегчить труд учителя, позволяя снизить временные затраты на проверку работ учащихся; привлечь родителей к образовательному процессу посредством онлайн оповещения о работе ученика и доступа к статистике в личном кабинете.
Отличительной чертой Программы является использование цифровых ресурсов в процессе изучения разделов Программы, таким образом, слушатели не только узнают о существующих электронных ресурсов и образовательных платформ, но и будут работать с ними при освоении самой Программы.
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, необходимый
для освоения программы: СПО, ВО.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Формирование общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ-компетентности
участников программы
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: учителя
основного общего, начального, среднего
образования; преподаватели среднего профессионального образования,
преподаватели дополнительного образования.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮЩИХ
НА ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ, необходимому для освоения программы: опыт работы в
программах пакета Microsoft Office; умение работать с поисковыми системами и
браузерами, электронной почтой, умение быстро регистрироваться на различных
сайтах.
ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ (в учебных
часах): 40 академических часов.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очное обучение.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (перечень профессиональных компетенций, формирование или совершенствование которых осуществляется в результате обучения):
●
Формирование навыков, связанных с
информационно-коммуникационными технологиями
● Владеть ИКТ-компетентностями:
○ общепользовательская ИКТ-компетентность;
○ общепедагогическая ИКТ-компетентность;
○ предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
● Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
● Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения
● Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий
● Знакомы со спектром цифровых ресурсов для организации обучения (тесты, опросы, виртуальные доски, соцсети, мессенджеры облачные ресурсы, интеллект-карты, видеохостинги и др.)
● Умение применять на практике цифровые учебные ресурсы на уровне использования
● Умение определять необходимые группы цифровых ресурсов для решения педагогических задач